О фруктовых и овощных дамах. Ругательное
По мнению женщин, холодильник должен быть забит до крышки – фруктами, овощами и разными зеленюшками. Тогда он считается здоровым и уверенным в себе холодильником.
Я не о «ягодках« и «клубничках». Ни в коей мере. Хотя это тоже имеет быть в характере любой дамы. Вплоть до лимона или терновника.
Я о вкусовых пристрастиях. Вернее, о капризах и отъявленном гурманстве. И о здоровом образе жизни. Женщины они – такие... женщины.
Вот придет в голову любому мужику залезть среди ночи в холодильник и скорбно вскрикнуть: «Как? больше нет мандаринов? И яблок нет?».
И всё. Жизнь кончена. Как дожить до утра, не ясно. Заменить мандарин вялым куском окорока – равносильно оскорблению.
По мнению женщин, холодильник должен быть забит до крышки – фруктами, овощами и разными зеленюшками. Тогда он считается здоровым и уверенным в себе холодильником.

Мой холодильник в таком случае всегда должен испытывать комплекс неполноценности – там иногда есть кусок сыра и , может быть, колбасы.
И я его не вгоняю в краску невинным вопросом: а не завалялся ли там лимон к чаю? Потому что там может заваляться только хилый сандвич из очередного самолета.
Но фруктовые дамы – это ладно. Они хоть не пичкают назойливо своими деликатесами – тихонько за телевизором поедают все, припасенное на ночь.. Как бы в рассеянности.
Опаснее овощные дамы. Здесь велика вероятность, что у тебя в борще будет плавать гора порезанной петрушки вместе укропом. К разумному мужскому бифштексу обязательно утрамбуют какой-нибудь шпинат, сельдерей или аспарагусы (черт бы их драл за такую цену!). Капуста будет свисать с ушей... Свекла будет перемигиваться в салатах с морковкой и ехидно ржать над аппетитом.
Я в таких случаях всегда вспоминаю Раису Захаровну: «Ты проголодался, милый?» И хруст капусты без соли...
Я бы вообще в ЗАГСах ввел длинные и подробные анкеты для женщин. И коварные вопросы об их вкусовых предпочтениях.
А то так и получается: «Ах, ножки, ах, глазки, ах, реснички!» Очарован, расслаблен... А потом – бац! – под нос тарелку с капустой: «Ты проголодался, милый?»
